Как увеличить товарооборот, в условиях кризиса?










Экономический смысл 32

QVIII Воспитанность E — конформность
F — десургенсия
G — сильное «Сверх-Я»
Q3 — контроль желаний послушание, покорность
неразговорчивость
эмоциональная уравновешенность
самоконтроль
(Источник: R. В. Cattell, Personality and Learning Theory, Vol. 1, 1979. Copyright © 1979 Springer Publishing Company, Inc., New-York, NY 10012.)
Динамические черты
Кроме темпераментных черт, Кэттелл выделял также мотивационные динамические черты, формирующие динамику личности. Для описания мотивации, то есть динамики личности, используются три основных понятия: аттитюды (attitudes), эрги (ergs) и семы (sems).

Medinnus G., Curtis F. (1963). The relation between maternal self-acceptance and child acceptance. Journal of Counseling Psychology, 27, 542-544.
Patterson C. (1973). Theories of counseling and psychotherapy (2nd ed.). New York: Harper and Row.
Rogers C. R. (1939). The clinical treatment of the problem child. Boston: Houghton Mifflin.
Rogers C. R. (1942). Counseling and psychotherapy: New concepts in practice. Boston: Houghton Mifflin.
Rogers C. R. (1951). Client-centered therapy: Its current practice, implications, and theory. Boston: Houghton Mifflin.

К счастью для науки, в 1922 г. П. А. Сорокин вместе с другими учеными и писателями был выслан советским правительством из России. Думаю, что в этом шаге коммунистические вожди впоследствии глубоко раскаивались, так как высланные ими повели на Западе борьбу с коммунизмом.
В дальнейшем судьба Сорокина может быть опять сближена с судьбой Ломоносова. За поразительно короткое время Сорокину удалось получить признание западных ученых, европейских и американских. Решительную роль в его судьбе сыграло его признанье американцами. Вскоре после прибытия в Америку Сорокин получил ряд приглашений от разных университетов — прочитать или отдельные лекции или серии лекций по тогда еще малоизвестным вопросам, а именно — о русской революции вообще и о коммунистическом строе, в частности. В одном из этих университетов, а именно в университете Миннесоты, Сорокину удалось провести 6 плодотворных лет. За это время он написал и опубликовал свои наименее спорные произведения — о социологии села (Rural Sociology), о социальной подвижности (Social Mobility) и о современных социологических теориях. Последний из этих трудов, вышедший в 1928 г., еще до недавнего времени был принят во многих американских университетах в качестве учебника по истории социологии; по непонятной причине в своей автобиографии Сорокин его почти не упоминает.

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
Hosted by uCoz