Как увеличить товарооборот, в условиях кризиса?










Эффективный маркетинг 22

8 Красота Правильность, форма, живость, простота, богатство, целостность, совершенство, завершенность, уникальность, благородство
9 Доброта Правота, желательность, долженствование, справедливость, добрая воля, честность
10 Уникальность Особенность, индивидуальность, несравнимость, новизна
11 Ненапряженность Легкость; отсутствие напряжения, усилий, сложностей; изящество, совершенство
12 Игра Забава, удовольствие, развлечение, юмор, изобилие, легкость

Рыночный тип (Marketing character). Непродуктивный тип социального характера, человек рыночного типа воспринимает самого себя как товар, чья индивидуальная ценность напрямую зависит от той цены, которую за них готовы заплатить на рынке.
Синдром роста (Syndrome of growth). Характерная для здорового полноценного человека комбинация таких качеств, как биофилия, любовь и абсолютная свобода.
Синдром упадка (Syndrome of decay). Особо тяжелое психическое отклонение, состоящее в комбинации некрофилии, злокачественного нарциссизма и инцестуального симбиоза. Фромм описывает синдром упадка на примере Адольфа Гитлера, таких людей привлекает смерть, они получают удовольствие от уничтожения тех, кто, по их мнению, находится в подчинении.
Стратегия фиксации (Fixation). Непродуктивная стратегия, проявляющаяся в упорном нежелании индивида двигаться за пределы безопасного мира, изначально очерченного матерью.
Экзистенциальные дихотомии (Existential dichotomies). Вопросы, которые, по мнению Фромма, неустранимо определяют жизнь человека, различаясь лишь в соответствии с типами культуры и нашими индивидуальными особенностями. Первая и самая главная дихотомия — жизнь и смерть, вторая — представление об идеальной самореализации и ограниченность срока жизни, третья — одиночество и тяга к межличностному общению.
Экзистенциальные потребности (Existential needs). Специфические человеческие потребности, вырастающие из попыток раскрыть смысл существования, избежав при этом помрачения рассудка. Здоровый индивидуум обладает способностью находить пути соединения с миром, удовлетворяя потребности в установлении связей (relatedness), преодолении себя (transcendence), укорененности в мире (rootedness), самоидентичности (sense of identity), наконец, в наличии системы ценностей (frame of orientation).
Эксплуативный тип (Exploitative character). Непродуктивный тип социального характера. От рецептивного типа отличается наличием агрессии в отношении людей и вещей. В интеллектуальном отношении эксплуативный тип более склонен к заимствованию и плагиату, нежели к выдвижению оригинальных идей.
Библиография
Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности, М.: Республика, 1994.
Фромм Э. Бегство от свободы, М.: Прогресс, 1995.

X. — Разумеется, если я только ваш двойник...
— И наоборот. Как всякий иной.

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
Hosted by uCoz