6. Верите ли вы, что «личность» — это конструкт персонолога? Если да, может ли вы объяснить, почему существует так много разных теорий личности? И каковы тогда отношения между конструктами персонологов и их основными положениями, касающимися природы человека? 7. Выполните Реп-тест на рис. 9-2. Помогло ли вам это упражнение понять свои конструкты и то, что подразумевается под термином «конструкт»? Каким образом? 8. Что говорят исследования, использующие Реп-тест, о формировании и разрыве дружбы? Как вы полагаете, могут ли два человека сохранить дружбу, даже если они не имеют сходных конструктов? 9. Как Келли интерпретирует эмоциональные состояния тревоги и вины с точки зрения своей теории личностных конструктов? 10. Что такое терапия фиксированной роли? Верите ли вы, что определенный контингент клиентов будет реагировать на эту форму терапии лучше, чем на другие? Если да, то кто и почему?
Ozak, M. (Al-Jerrahi). (1987). Love is the wine. (Edited and compiled by Sheikh R. Frager al-Jerrahi.) Putney, VT: Threshold Books. Основой для книги послужили беседы, проведенные в США, с современным мастером суфизма. Глубокая суфийская мудрость предстает в этой книге в современной, общедоступной форме. Ozak, M. (1988). Irshad: Wisdom of a Sufi master. Amity, NY: Amity House. Собрание статей по философии и практике суфизма. Для серьезных студентов. Shah, I. (1964). The Sufis. New York: Doubleday. Идрис Шах рассказывает о наиболее известных традиционных суфийских учителях, о влиянии суфизма на западную мысль и о некоторых центральных идеях суфийских практик. Shah, I. (1971). The pleasantries of the incredible Mulla Nasrudin. New York: Dutton. Сборник коротких забавных рассказов о национальном герое, мулле Насреддине, ставшем основным персонажем множества суфийских историй. Веб-сайты Sufism and Islam
значит ли это, что откровенья здесь противополагаются жизни... X. — Опять слова... нельзя ли прозаичней? — ... то есть дробно-мигающий ледяной свет ее нераздельно-теплящейся сонливости...