Как увеличить товарооборот, в условиях кризиса?










Спрос и предложения, на нашем рынке 50

Lowry, R. (1973 a). (Ed.). Dominance, self-esteem, self-actualization: Germinal papers of A. H. Maslow. Monterey, CA: Brooks/Cole.
Lowry, R. (1973 b). A. H. Maslow: An intellectual portrait. Monterey, CA: Brooks/Cole.
Maslow, A. (1948). Higher and lower needs. Journal of Psychology, 25, 433-436.
Maslow, A. (1964). Religions, values and peak experiences. Columbus: Ohio State University Press.
Maslow, A. (1965). Eupsychian management: A journal. Homewood, IL; Irwin.
Maslow, A. (1966). The psychology of science: A reconnaissance. New York: Harper & Row.
Maslow, A. (1968). Toward a psychology of being (2nd ed.). New York: Van Nostrand.
Maslow, A. (1970). Motivation and personality (4ed. ed.). New York: Harper & Row.
Maslow, A. (1971). The farther reaches of human nature. New York: Viking Press.
Maslow, A. (1987). Motivation and personality (3rd ed.). New York: Harper & Row.

Skinner B. F. (1961). Cumulative record. New York: Appleton-Century-Crofts.
Skinner В. F. (1967). Autobiography of B. F. Skinner. In E. Boring, G. Lindzey (Eds.). History of psychology in autobiography (Vol. 5, pp. 387-413). New York: Appleton-Century-Crofts.
Skinner B. F. (1968). The technology of teaching. New York: Appleton-Century-Crofts.
Skinner В. F. (1969). Contingencies of reinforcement: A theoretical analysis. New York: Appleton-Century-Crofts.
Skinner B. F. (1971). Beyond freedom and dignity. New York: Knopf.

Непрерывное нарастание секуляризационных процессов, начиная с эпохи Возрождения и особенно Просвещения, все более и более грозит вытеснить религию на периферию, а то и вовсе за грань общественно значимой жизни. Была ли неожиданна секуляризация европейской культуры для религиозных мыслителей? Исторически, конечно, — да. Но с точки зрения логической ответ отнюдь не столь очевиден. Ибо, как оказалось, у христиански ориентированной философии имеется достаточно логических и других ресурсов для того, чтобы дать собственную интерпретацию секуляризационных процессов, в значительной степени сводящую на нет опасность последних для религиозного мировоззрения.
Конец XVIII века и век XIX в теологии ушли преимущественно на выстраивание оборонительных редутов, на спасение того, что еще можно было спасти от всесокрушающей и не знающей пределов критики французских материалистов. Стратегия, заданная Шлейермахером и романтической школой, эту задачу в целом выполнила — религия не была окончательно вытеснена на периферию интересов «образованного общества». Остались отдельные островки сопротивления, защитники которых, правда, не имели должной философской выучки и методологической строгости. Эти последние причины, а также уход с путей традиционного богословствования.

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
Hosted by uCoz