Hersen M., Bellack A. S. (Eds.) (1985). Handbook of clinical behavior therapy with adults (pp. 201-226). New York: Plenum. Kamiya J. (1969). Operant control of the EEG and some of its reported effects on consciousness. In С. Т. Tart (Ed.). Altered states of consciousness. New York: Wiley. Kazdin A. E. (1977). The token economy: A review and evaluation. New York: Plenum. Kazdin A. E. (1984). Behavior modification in applied settings. Homewood, IL: Dorsey Press. Kazdin A. E., Bootzin R. (1972). The token economy: An evaluative review. Journal of Applied Behavior Analysis, 5, 343-372.
Во многих отношениях работа Маслоу «Предельные горизонты человеческой природы» («Пределы человеческих возможностей») является его лучшей книгой. Она представляет собой сборник статей по вопросам психического здоровья, креативности, ценностей, образования, общества, метамотивации, и трансценденции, а также включает полную библиографию публикаций Маслоу. Maslow, A. H. (1987). Motivation and personality (3 ed.) New York: Harper & Row. Книга «Мотивация и личность» представляет собой учебник психологии, содержащий более техническое изложение работ Маслоу, включая теорию мотивации, иерархию потребностей и вопросы самоактуализации. Веб-сайты http://www.maslow.com/ Полный путеводитель по публикациям работ самого Маслоу, а также работ, посвященных Маслоу, включая аудиовизуальные материалы и неопубликованные работы и письма. http://www.maslow.org/ На сайте помещены статьи, рассматривающие идеи Маслоу, биографические этюды и связанные с именем Маслоу источники по гуманистической и трансперсональной психологии. http://www.sagemagic.com/ SAGE — это аббревиатура (организации) Self-Actualization Growth Education (Образование в сфере самоактуализации и (личностного) роста). Данный сайт преследует цель помочь людям в работе, ведущей к собственной самоактуализации и развитию личности. Он содержит информацию по психологическому консультированию и группам поддержки, инструкции по развитию жизненно важных навыков, а также психологические инструменты, помогающие в решении жизненных проблем.
«Стоит по ту сторону добра и зла» — Хайлер дает свой вариант перевода ведического понятия «дхарма» — порядок, закон, намеренно акцентируя этический дуализм. Ср.: «Поведай, что видишь ты Отличным от дхармы и не-дхармы. Отличным от содеянного и не-содеянного. Отличным от прошедшего и будущего». (Катха-Упанишады. 2, 14, перев. В. В. Шеворошкина) *12*