Fromm E. (1955). The sane society. New York: Holt, Rinehart and Winston. Fromm E. (1956/1974) The art of loving. New York: Harper and Row. Fromm E. (1962). Beyond the chains of illusion: My encounter with Marx and Freud. New York: Touchstone. Fromm E. (1968). The revolution of hope. New York: Harper and Row. Fromm E. (1973). The anatomy of human destructiveness. New York: Holt, Rinehart and Winston.
Skinner, B. F. (1967b). An interview with Mr. Behaviorist: В. F. Skinner. Psychology Today, 7(5), 20-25, 68-71. Skinner, B. F. (1968). The technology of teaching. New York: Appleton-Century-Crofts. Skinner, B. F. (1969). Contingencies of reinforcement: A theoretical analysis. New York: Appleton-Century-Crofts. Skinner, B. F. (1971). Beyond freedom find dignity. New York: Knopf. Skinner, B. F. (1972a). Cumulative record: A selection of papers (3d ed). New York: Appleton-Century-Crofts. Skinner, B. F. (1972b). Interview with E. Hall. Psychology Today, 6(6), 65-72, 130. Skinner, B. F. (1972c, July 15). On «having» a poem. Saturday Review, pp. 32-35. (Also in Cumulative record: A selection of papers [3d ed]. New York: Appleton-Century-Crofts, 1972.) Skinner, B. F. (1972d). «I have been misunderstood...» An interview with В. Е Skinner. The Center Magazine, 5(2), 63-65. Skinner, B. F. (1972e, July/August). Humanism and behaviorism. The Humanist, 32(4), 18-20. Skinner, B. F. (1974). About behaviorism. New York: Knopf.
Вот три основных линии эволюции понятия заботы: диететика (связь между заботой и основным режимом существования тела и души), экономика (связь между заботой о себе и социальной деятельностью) и эротика (связь между заботой о себе и любовными взаимоотношениями). Диететика, экономика и эротика выступают как сферы самореализации субъекта. Тело, окружение, дом — эротика, экономика, диететика, — вот те три большие области, где в ту эпоху осуществляется самореализация субъекта при постоянном переходе одного вида деятельности в другой. Необходимость поддерживать определенный диететический режим заставляет человека заниматься сельскохозяйственной работой, собирать урожай и т. д., т. е. переходить к экономике, которая, в свою очередь, определяет внутрисемейные отношения и неизбежно связана с проблемами любви. Самореализация субъекта предполагает новую этику в вербальных отношениях с другими людьми. Божественное самопознание