Kawulich, В., & Curlettc, W. (1998). Life tasks and the Native American perspectives. Journal of Individual Psychology, 54, 359-367. Kern, C. (1993). Adlerian counseling. TCA Journal, 21, 85-95. Kottman, T. (1995). Partners in play: An Adlerian approach to play therapy. Alexandria, VA: American Counseling Association. Lakein, A. (1974). How to get control ofyour time and your life. New York: New American Library. Manaster, G. J., & Corsini, R. J. (1982). Individual psychology. Itasca, IL: F. E. Peacock. Martinex, D. (1998). Transcending cultures: the American process. Journal of Individual Psychology, 54, 346-358. Maslow, A. (1970). Tributes to Alfred Adler on his hundredth birthday. Journal of Individual Psychology, 26, 13. May, R. (1970). Tributes to Alfred Adler on his hundredth birthday. Journal of Individual Psychology, 26, 13. Mosak, H. (1989). Adlerian psychotherapy. In R. Corsini & D. Wedding (Eds.), Current psychotherapies (4th ed.). Itasca, IL: F. E. Peacock. Mosak, H., & Maniacci, M. (1993). Adlerian child psychotherapy. In R. Kratochwill & J. Morris (Eds.), Handbook of psychotherapy with children and adolescents. Boston: Allyn & Bacon.
Уверенный ___ (Отметьте присущие вам черты) Я чувствую себя ужасно, когда говорю неправду -3 -2 -1 0 1 2 3 Совершенно Совершенно согласен не согласен
Трансцендентальный реализм, принимая результаты критики позитивистского эмпиризма, лучше всего выражает результаты и намерения новейших исследований науки: «Современные дебаты сосредоточиваются вокруг более слабого утверждения о методологическом единстве науки в том смысле, что методы естественных наук могут быть, в общем, приложены к социальным наукам или, как формулирует это Бхаскар, «что можно предложить такое понимание науки, под которое бы подпадали собственные и более или менее специфические методы как естественных, так и социальных наук». Натурализм в этом смысле «не отрицает, что имеются значительные различия в этих методах, основанные на реальных различиях их предметов и на тех отношениях, в каких находятся к ним науки о них». Здесь утверждение состоит именно в том, что социально-научному знанию может быть осмысленным образом дана реалистическая интерпретация»19. Подлинной философией общественных наук («философией для общественных наук») оказывается, следовательно, «умеренный натурализм» («qualified naturalism»). Это — трансцендентальный реализм с тремя, предложенными Бхаскаром, «онтологическими ограничениями возможного натурализма»: