Как увеличить товарооборот, в условиях кризиса?










Продажи и рекламные компании 43

3. Кое в чем похоже на меня
4. Не совсем похоже на меня
5. Не похоже на меня
6. Совершенно не похоже на меня
(Обведите кружком наиболее подходящий ответ)
Я стараюсь контролировать свои эмоции

Adler, A. (1931). What life should mean to you. Boston: Little, Brown.
Adler, A. (1956). The individual psychology of Alfred Adler: A stematic presentation in selections from his writings H. L. Ansbacher & R. R. Ansbacher, Eds.). New York: Harper & Row.
Adler, A. (1964a). Social interest: A challenge to mankind. New York: Capricorn Books.
Adler, A. (1964b). Superiority and social interest: A collection of later writings (H. L. Ansbacher & R. R. Ansbacher, Eds.). New York: Viking Press.
Adler, A. (1973). Sex. In J. Miller (Ed.), Psychoanalysis and women. Baltimore: Penguin Books.
Adler, K., & Deutsch, D. (Eds.). (1959). Essays in individual psychology. New York: Grove Press.
Ansbacher, H. L. (1971). Alfred Adler and humanistic psychology. Journal of Humanistic Psychology, 2, 53-63.
Ansbacher, H. L. (1974). The Adlerian and Jungian schools. [Part] A: Individual psychology. In S. Arieti (Ed.), American handbook of psychiatry. New York: Basic Books.
Ansbacher, H. L. (1990). Alfred Adler's influence on the three leading cofounders of humanistic psychology. Journal of Humanistic Psychology, 30, 45-53.
Bottome, P. (1957). Alfred Adler: A portrait from life. New York: Vanguard Press.

Развиваемая У. Аутвейтом на страницах книги концепция «научного открытия» в границах «трансцендентального реализма» включает следующие моменты: «1. Идентифицируется и описывается результат. 2. Предлагается гипотетический механизм, который — если существует — может этот результат объяснить. 3. Предпринимается попытка показать существование и действие этого механизма: а) позитивно, при помощи экспериментов, попытаться выделить и в некоторых случаях прямо наблюдать механизм; б) негативно, идя путем исключения альтернативных объяснений»12.
Опираясь на работы Бхаскара, Аутвейт утверждает, что такова действительная практика науки, которая была мистифицирована традиционными направлениями в философии науки (позитивизмом, а также конвенционализмом и прагматизмом, в которые трансформировался первоначальный позитивизм). Он подчеркивает положение Бхаскара о том, что «...трансцендентальная онтология вынуждается эмпирической практикой науки»13. (Для подтверждения положения об «эмпирической практике» весьма пригодилось бы эмпирическое свидетельство, отсутствующее в книге Аутвейта. По-видимому, следует предполагать, что это положение достаточно обоснованно в работах Бхаскара.) Итак, поскольку реализм, согласно изложенной точке зрения, «это «позиция, естественная для ученых» (если только они не оказываются весьма неуверенными в отношении своих оснований в некой отдельной сфере или же пытаются согласовать свою практику с комплексом сверхутонченных философских категорий)»14, он действительно оказывается «философией для науки» (в противоположность позитивистской «философии науки», которая навязывает науке авторитарные модели научного познания). «Эмпиристские, конвенционалистские и прагматист-ские философские подходы — все они притязали быть философией для науки, но эмпиризм имел слишком ограничительный характер, а конвенционализм и прагматизм были слишком терпимы, чтобы предлагаемое ими руководство могло быть значительной помощью»15. В связи с этим в отношении «между наукой и философией реализм занимает промежуточную позицию между антифилософской философией прагматистов и рационалистским пониманием философии как судьи науки»»16.

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
Hosted by uCoz