Benjamin, L., & Dixon, D. (1996). Dream analysis by mail: An American woman seeks Freud's advice. American Psychologist, 51(S), 461-468. Bettelheim, B. (1982, March 1). Reflections: Freud and the soul. The New Torker, pp. 52-93. Bonaparte, M. (Ed.). (1954). The origins of psychoanalysis: Letters to Wilhelm Fliess. London: Imago. Breuer, J., & Freud, S. (1953-1966). Studies in hysteria. In J. Strachey (Ed. and Trans.), The standard edition of the complete psychological works of Sigmund Freud (Vol. 2). London: Hogarth Press. (Originally published, 1895.) Bruner, J. (1956). Freud and the image of man. Partisan Review, 23, 340-347. Byck, R. (Ed.). (1975). Cocaine papers by Sigmund Freud. New York: New American Library. Carroy, J. (1991). «My interpreter with German readers»: Freud and the French history of hypnosis. Psychoanalyse a I' Universite, 16(62), 97-113. Cohen, M. (1982). Putting energy back into Freud. Unpublished doctoral dissertation, California Institute of Transpersonal Psychology. Colby, K. М. (1951). Aprimer for psychotherapists. New York: Ronald Press. Decker, H. (1991). Freud, Dora, and Vienna 1900. New York: Free Press.
Пожилой человек: проблемы возраста и аспекты социальной защиты. Ульяновск, 1995 Пожилые люди в нашей стране. М., 1977 Розанов В.В. Сумерки просвещения. М., 1990 Соловьев B.C. Избранное. М., 1990 Султанов М.Н. Азербайджан - страна долгожителей. Баку. 1981 Тысяча советов "на здоровье". М., 1971 Феномен долгожительства. М., 1982 Философские проблемы теории адаптации / Под ред. Г.И. Царегородцева. М., 1975 Фолсом К. Происхождение жизни. М., 1982 Фролькис В.В. Долголетие: действительное и возможное. Киев. 1989 Фролькис В.В., Мурадян Х.К. Экспериментальные пути продления жизни. Л., 1988 Фролькис В.В. Старение и увеличение продолжительности жизни. Л., 1988 Фромм Эрих. Человек для себя. Минск, 1992 Ханна Т. Искусство не стареть. СПб. 1996 Шенкман С. Мы - мужчины. М.,1977 98 Социология старения.
*5* Помимо старой идеи разделения труда, здесь слышится и отзвук того общего «Дя социологов-классиков убеждения, что основной предмет социологии — «взаимоутверждающие», как сказал бы Теннис, «кооперативные» связи.