Sigmund Freud and the Freud Archives http://plaza.interport.net/nypsan/rreudarc.html Основной сайт со ссылками на большинство других ценных сайтов, посвященных Фрейду. Freud chat room http://westerncanon.com/cgibin/lecture/SigmundFreudhall/ live/chat.cgi Откровенно неформальный сайт. Если у вас есть свое мнение или вы хотите ознакомиться с мнениями других, этот сайт для вас. http://www.human-nature.com/esterson/index.html Данный сайт представляет собой замечательное зрелище для желающих стать свидетелем междуусобной войны фрейдистов. Хорошо написанные и документированные материалы свидетельствуют о страстях, все еще кипящих вокруг наследия Фрейда. Библиография Auden, W. H. (1945). The collected poems of W. H. Audm. New York: Random House.
Генезис геронтологического знания. Аристотель. / Метафизика. В 4 т. т.1. М., 1975 Биологическое и социальное в развитии человека. М., 1977 Брэг Поль. Чудо голодания. Минск, 1994 Бэкон Ф. В 2т./ Великое Восстановление Наук, т.1 М., 1971 Верещагин В.Ю. Философские проблемы теории адаптации человека. Владивосток, 1988 Висьневска -Рошковска. Новая жизнь после шестидесяти. М., 1989 Геронтология и гериатрия /Ежегодн./. Киев, 1987 Геронтология и гериатрия /Ежегодн./. Киев, 1988 Гуфеланд X., Курцмен Д. Время жить /искусство продления жизни/, СПб, 1996 Гласе Дж. Жить до 180 лет. Минск, 1994 Давидович В.Е. В зеркале философии. Р-Д.,1997 Дмитриев А.В. Социальные проблемы людей пожилого возраста. Л.,1980 ЗолотухинзтАболина Е.В. Страна философия. Р-Д., 1995 Ильенков Э.В. Философия и культура. М., 1991 Канунго М. Биохимия старения. М., 1982 Кемпер Иоганнес Легко ли не стареть? М., 1996 Комфорт А. Биология старения. М. 1967 Кристоль Робер Секреты молодости. Минск, 1995 Курцмен Дж., Гордон Ф. Да сгинет смерть! /Победа над старением и продление человеческой жизни. М., 1982 Рубакин А. Похвала старости. М., 1979 Павлов И.П. Избранные произведения. М., 1951
*4* На указанных страницах в § 27 «Характер общественной связи» читатель найдет у Бухарина рассуждения на ту же тему, что и у Кондратьева. Концепция Бухарина выступает в роли адресата внутренней полемики Кондратьева с воинствующим материализмом.