Как увеличить товарооборот, в условиях кризиса?










Стимулирование продаж с помошью рекламы 80

---
Необходимые и достаточные условия
Некоторые аспекты роджерсианской терапии достаточно легко усвоить, и их действительно используют многие психотерапевты. Но гораздо труднее приобрести личностные характеристики, обязательные для эффективности подобной терапии. Способность по-настоящему присутствовать рядом с другим человеком — понять страдания человека и поддерживать в нем уверенность в его росте — это достаточно трудновыполнимое требование к личности психотерапевта.
Позднее Роджерс сформулировал то, что он называл необходимыми и достаточными условиями успешной терапии. Его гипотеза, изложенная в форме алгоритма если/то, заключалась в следующем:
«ЕСЛИ
1. Клиент испытывает психические страдания или неудовлетворенность.
2. Контактирует с психотерапевтом.
3. Терапевт сохраняет соответствие во взаимоотношениях.
4. Терапевт сохраняет безусловное позитивное отношение к клиенту.
5. Терапевт эмпатически понимает опыт клиента и передает клиенту свое понимание.
[...]

Стимулирование продаж с помошью рекламы 81

6. Клиент хотя бы в малой степени воспринимает безусловное позитивное отношение и эмпатическое понимание.
ТО
Происходят позитивные терапевтические изменения» (Rogers, 1957).
Многие исследователи поддерживают данные базовые условия эффективной терапии (Mitchell, Bozarth, & Krauft, 1977; Rogers, 1967; Traux & Mitchell, 1971). Рачман и Уилсон (Rachman & Wilson, 1980), придерживающиеся строгих бихевиористских взглядов, проанализировали деятельность крупнейших психотерапевтических школ и пришли к выводу, что прежние исследования были не в состоянии определить и измерить переменную релевантности терапевта, но дополнительные разработки (Farber, Brink, & Raskin, 1996; Paterson, 1984; Raskin, 1986) по-прежнему демонстрируют прямую зависимость между эмпатическими отношениями терапевт—клиент и позитивными изменениями личности клиента.
Пока между исследователями идут дебаты, фундаментальные требования Роджерса к психотерапевтам уже включены в большинство программ по консультированию и [...]

Стимулирование продаж с помошью рекламы 82

Современные группы встреч зародились в Коннектикуте в 1946 году во время проведения программы для общественных лидеров. В программу входили вечерние встречи для тренеров и наблюдателей, во время которых оценивались дневные события. Участники программы приходили послушать и, в конце концов, стали принимать участие в этих дополнительных заседаниях. Тренеры поняли, что связь с участниками обогащала опыт и тех, и других.
Часть тренеров из групп Коннектикута вместе с другими тренерами в 1947 году основала Национальные лаборатории по тренингу (НТЛ). НТЛ помогали расширять и развивать деятельность T-группы (тренинговой группы), которая стала полезным инструментом в политической и производственной деятельности. Участники данных групп давали людям представление об их деятельности, люди учились отвечать на непосредственную реакцию окружающих на их действия.
Всего через несколько недель работы Т-группы, в ситуации, когда в обстановке поддержки встречались люди одинакового положения, в учас [...]

Стимулирование продаж с помошью рекламы 83

Существует первоначальное сопротивление в проявлении личных чувств и исследовании собственной личности. «Участники группы стремятся показать друг другу общественное «я» и только постепенно, проявляя страхи и амбивалентность, они предпринимают шаги для того, чтобы приоткрыть свое личное «я». (1970, р. 16). Такое сопротивление встречается в большинстве ситуаций общения — на вечеринках, танцах, на пикниках — в тех случаях, когда люди имеют еще какие-нибудь возможности, помимо исследования самих себя. Группа встреч подавляет любые другие стремления.
Во время взаимодействия люди обмениваются своими чувствами, связанными с прошлым. Хотя выражение данных чувств очень важно для индивидуума, акт обмена ими все же вызывает первоначальное сопротивление. Прошлый опыт и связанные с ним чувства безопаснее того, что происходит здесь и сейчас, а поскольку эти переживания характеризуются удаленностью, то у них есть несомненное преимущество — они несут меньшую эмоциональную нагрузку.
Когда люди н [...]

Стимулирование продаж с помошью рекламы 84

По мере того как группа продолжает свою работу, растет ее нетерпимость к защитным реакциям. Кажется, группа требует права помогать, лечить, раскрепощать людей, которые кажутся скованными и сдерживаемыми защитными реакциями. Временами мягко, порой почти грубо, группа требует того, чтобы люди были самими собой — то есть не скрывали своих настоящих чувств. «Самовыражение членов группы делает очевидным, что возможно более глубокое базовое столкновение, а сама группа, по-видимому, бессознательно и интуитивно движется к этой цели» (Rogers, 1970, р. 27).
С каждым новым обменом ощущениями или с каждым новым столкновением возникает обратная связь с группой, когда руководителю говорят о его эффективности или недостатках. Каждый член группы, отвечающий другому, может, в свою очередь, услышать ответ на свою реакцию. Человеку может быть трудно принять это, однако он не сможет долго противостоять мнению группы.
Крайней формой обратной связи Роджерс называет конфронтацию: «Порой термин обратна [...]

Стимулирование продаж с помошью рекламы 85

Такие интернациональные группы в отличие от однородных групп встреч организовывались в соответствии с социальными программами, имевшими, скорее, политическую, а не личностную направленность.
Их работа показала обнадеживающие результаты. В каждой группе уровень риторики снижался, а доверие, наоборот, возрастало. Впоследствии участники групп встреч говорили о значительных переменах в своем отношении к тем, против кого раньше они были настроены. Многие из них сами формировали новые группы, применяя ту же форму в другом политическом и социальном контексте (O'Hara, 1989; Rogers, 1986b, 1987a; Swenson, 1987).
Роджерс использовал терапевтические принципы, применение которых не учитывалось клиницистами и не рассматривалось в академических журналах. С помощью своих концепций он внес выдающийся позитивный вклад в дело мира и интернационального взаимопонимания (Caspary, 1991).
«Даже несовершенные попытки создания атмосферы свободы, одобрения и взаимопонимания, как мне кажется, освобожда [...]

Стимулирование продаж с помошью рекламы 86

3. Harnack Ad. Lehrbuch der Dogmengeshichte. III4. 1910.
4. Harnack Theod. Luthers Theologie mil bisonderer Beriicksichtigung seiner Versohnungs — und Erlosungslehre I, 1862. II. 1886.

Eysenck H. J. (1952). The scientific study of personality. London: Routledge & Kegan Paul.
Eysenck H. J. (1967). The biological basis of personality. Springfield, IL: Charles C. Thomas.
Eysenck H. J. (1970). The structure of human personality (3rd ed.). London: Methuen.
Eysenck H. J. (1975). The inequality of man. London: Temple Smith.
Eysenck H. J. (1976). Sex and personality. Austin: University of Texas Press.

«Определенно спорным остается вопрос о том, является ли человеческая природа, нетронутая обществом, настолько удовлетворительной, как стремится доказать нам данная точка зрения. Будет довольно трудно как подтвердить, так и опровергнуть ее предпосылки на основании эмпирического опыта... Концепция самоактуализации, которой придается столь большое значение... страдает, [...]

Стимулирование продаж с помошью рекламы 87

5. H e i 1 e r Fr. Das Gebet. Eine religionsgeschichtliche und religionspsycholo-gische Untersuching. 1917.
6. Heitmuller W. Luthers Stellung in der Religionsgeschiphte des Christen-tums (Universitatsrede zur 400 jahrigen Reformationsfeier). Marburg. 1917.

Eysenck H. J. (1982). Personality, genetics, and behavior. New York: Praeger.
Eysenck H. J., Eysenck M. W. (1985). Personality and individual differences. New York: Plenum.
Eysenck H. J., Eysenck S. B. (1975). Manual of the Eysenck Personality Questionnaire. San Diego, CA: EdITS.
Eysenck S. В., Eysenck H. J. (1973). Test-retest reliabilities of a new personality questionnaire for children. British Journal of Educational Psychology, 43, 26-130.
Kenrick D. Т., Stringfield D. O. (1980). Personality traits and the eye of the beholder: Crossing some traditional philosophical boundaries in the search for consistency in all of the people. Psychological Review, 87, 88-104.

2. Более эффективным оказывается прислу [...]

Стимулирование продаж с помошью рекламы 88

7. Herrmann W. Der Verkehr des Christen mit Gott im Anschlus an Luther dargestellt.5 1908.
8. H о 11 К. Luthers Auffassung der Religion (Universitatsrede zur Reforma-tionsfeier). Berlin. 1917. (Was verstend Luther inter Religion? Reformationsreden 4. 1917.)

Kerlinger F. N. (1973). Foundations of behavioral research (2nd ed.). New York: Holt, Rinehart and Winston.
Lamiell J. T. (1987). The psychology of personality: An epistemological inquiry. New York: Columbia University Press.
Loehlin J. C., Willerman L., Horn J. M. (1988). Human behavior genetics. Annual Review of Psychology, 39, 101-133.
Maddi S. R. (1989). Personality theories: A comparative analysis (5th ed.). Homewood, IL: Dorsey Press.
Mischel W. (1968). Personality and assessment. New York: Wiley.

Когда каждый член группы придает ее решениям силу, контролируя свое поведение.
Когда каждый член группы осознает последствия решения и их влияние на членов группы и окружающий мир» (1984).
«Вас [Ro [...]

Стимулирование продаж с помошью рекламы 89

9. Lehman E. Mystik im Heidentum und Christentum (Aus Natur und Geisteswelt). 1908.
10. Loofs Fr. Leitfaden zum Studium der Dogmengeschichte,1 1906.

Mischel W. (1973). Toward a cognitive social learning reconceptualization of personality. Psychological Review, 80, 252-283.
Mischel W., Peake P. K. (1982). Beyond deja vu in the search for cross-situational consistency. Psychological Review, 89, 730-755.
Mischel W., Peake P. K. (1983). Analyzing the construction of consistency in personality. In M. M. Page (Ed.)., Personality: Current theory and research. Lincoln: University of Nebraska Press.
Paige J. (1966). Letters from Jenny: An approach to the clinical analysis of personality structure by computer. In P. Stone (Ed.). The general inquirer: A computer approach to content analysis. Cambridge, MA: MIT Press.
Pervin L. A. (1989). Personality: Theory and research (5th ed.). New York: Willey.

(Лао-Цзы, «Дао-дэ-цзин». Это изречение Роджерс носил с собой в бумажн [...]



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
Hosted by uCoz